Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

четверг, 28 марта 2013 г.

Какие таланты заложены в нас



Циферки, циферки, циферки…уже мелькает в глазах, кипит в мозгах и шумит в ушах. Произвожу расчеты круглые сутки. Все считаю, считаю, считаю. Добро считаю, жаль только, что не свое Работа у меня такая – «счетовод» называется.

А началось все в детском саду. Воспитательница попросила посчитать детей за столами. Она пошутила – думала, я не умею в пять лет считать до двадцати. А я уже до сотни свободно считала, правда в одну сторону. Вот такой маленький гений.

Меня уже тогда удивляло, почему это у меня все взрослые просят посчитать до десяти и обратно, а почему дальше не просят? Это я теперь знаю, что для поступления в первый класс по нормам у психолога и прочих педагогов считать я должна была уметь только в пределах десятка. Но я умела гораздо больше! к чему все это привело?

Комментариев нет:

Отправить комментарий