Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

вторник, 2 апреля 2013 г.

Как оградить ребенка от компьютера


Этот вопрос я слышу ежедневно, когда ребенок возвращается из школы. Какое счастье, что он еще спрашивает разрешения! Я для проформы, разумеется, разрешаю не сразу: сначала покушать, разложить вещи по местам и что-нибудь еще. Как можно дольше оттягиваю время.

Как и любая любящая мама, я весьма озадачена здоровьем своего сына, а так же его умственным развитием. Мне очень важно, сколько времени он проводит за компьютером, и в какие игры предпочитает играть. Пока он еще спрашивает одобрение на ту или иную игру, поэтому стараюсь повлиять на его выбор. Сама же предвижу наступление тех дней, когда ребенку будет не страшен мой запрет, и я буду бессильна во влиянии на него. Поэтому сейчас пытаюсь привить ему вкус к хорошим умным развивающим играм...дружеские советы здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий