Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

среда, 27 марта 2013 г.

А, может быть, приснилось...


Никогда бы не подумала, что это случится, и что это случится со мной! Укушу себя за палец – может, приснилось… 

Нет: озеро за окном не растаяло, солнце не померкло, я никуда из Италии не переместилась – осталась на месте. Боже мой, могла ли я подумать еще вчера, что все так быстро исполнится! Я, конечно, мечтала, думала, представляла, но чтобы так скоро…в голове не укладывается… 

А мечта была довольно банальной для девушки: квартира в Комо. Да-да, ни где-нибудь, а в самой Италии, на озере Комо, рядом с любимым мужчиной, хорошей работой и детьми...И что же было наяву?

Комментариев нет:

Отправить комментарий