Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

пятница, 15 марта 2013 г.

Интернет-магазин как спасение


Ненавижу ходить по магазинам! Не понимаю, как женщины могут заниматься этим часами? Терпеть не могу проводить время в примерочной, никогда не останавливаюсь у витрины – чувствую себя от подобного занятия ужасно неловко. Не выношу надевать на себя вещи, которые уже кто-то мерил. Для меня поход по магазинам за покупкой – это настоящая пытка. Мне повезло в одном: у меня стандартная фигура – размер 46-48 - самый распространенный размер для женщин без особых требований. Чтобы я не мерила, мне всегда это подойдет – дело лишь в фасоне и цвете. Так почему бы не воспользоваться своим преимуществом и не обратиться интернет-магазин?!

Итак, с одеждой я определилась: по магазинам больше не хожу ... потому что есть более интересные места

Комментариев нет:

Отправить комментарий