Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

среда, 20 марта 2013 г.

Какая чудная терраса!


- Какое чудесное местечко – ваша терраса!
 
Пока я любовалась обстановкой, мое чадо ознакамливалось с окружающим пространством, и ему тоже все очень нравилось.
 
- Ребята, где вы раздобыли такой материал для покрытия? Я просто не устаю любоваться и восхищаться. Вид – как в лучших домах Парижа! Красота – одним словом!

- Все очень просто: мы решили воспользоваться советом специалистов - наша террасная доска изготовлена из древесно-полимерного композита марки Holzhof. Для наших детей мы искали самое лучшее и нашли, как видишь.
- Да, ну и каковы же преимущества, скажем перед прочими досками из ДПК?
- Во-первых, как видишь, она бесшовная, образует монолитность поверхности и не требует крепежа, не видно лаги.
- Во-вторых... узнать остальное можно здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий