Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

суббота, 9 марта 2013 г.

Страсть


- Опять не высплюсь, зато утолю страсть! Два в одном – это лишь рекламный ход, который в жизни не действует.

Так думала я, забываясь сном рядом с любимой дочкой. Он обещал позвонить часиков в десять. У меня еще было время немного подремать.

Звонок:

- Сейчас приеду, не спи.

Кладу трубку, включаю бесшумную функцию и снова отключаюсь.

Кажется, не прошло и нескольких секунд, как раздается звонок со стационарного. В ужасе подскакиваю к нему. Этот трезвон может поднять весь дом. Звонок обрывается, теперь звонит домофон.

- Я уже пять раз звонил - в домофон, на домашний, на сотовый, уже собирался уходить.

В голосе едва уловимые нотки возмущения. Нажимаю на кнопку домофона, заодно пытаюсь сообразить – почему не слышала вибрации сотового. Чуть позже дверь открывается, а я растерянно хлопаю глазами и пытаюсь проснуться окончательно.

Нежные руки обхватывают меня за талию и поднимают в воздух. Все, обида прошла, сейчас наступит возмездие. Так и есть: без прелюдии и ласк он проникает меня и неистовствует некоторое время. Ощущение: будто его преследует страх, что я сейчас растворюсь в воздухе, исчезну, пропаду – что угодно. Представляю, что он думал, пока я не отвечала на звонки.
В процессе просыпаюсь окончательно и уже не могу остановиться. Его неистовство овладевает и мною. Начинается бешеная гонка за счастьем. 

Чуть позже забываемся обнявшись. Сон уходит окончательно – пришел черед бессонницы. После его ухода, отправляюсь побродить на улицу. В подъезде рассматриваю измалеванные стены, красные огнетушители, рекламные объявления. Хочется чего-то сладенького – еще бы, самое время. Иду бодрым шагом к ближайшему киоску. Покупаю самую горькую шоколадку и срываю с нее упаковку прямо на улице.

Кажется, я пожираю эту черную сладость точно также как несколько минут назад «пожирал» меня он…

Комментариев нет:

Отправить комментарий