Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

воскресенье, 17 марта 2013 г.

Моя Галатея


Ночью все кошки серые, а высокие мужчины – привлекательные. При свете фонарного столба, от которого он, между прочим, все время отворачивался, ничего особенного в его внешности я не заметила. А вот рост пленил – настоящий гигант, метр девяносто! 

Следующее свидание у нас произошло днем. Я остолбенела от увиденного. Его лицо было испещрено различными прыщами, угрями, акне и как там еще называется. Вот это было зрелище! Мне было очень трудно удержаться, чтобы не спросить, почему он это не лечит? Такой привлекательный, статный молодой человек – и такое неухоженное лицо. что было дальше

Комментариев нет:

Отправить комментарий