Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

суббота, 1 сентября 2018 г.

ПРИКЛЮЧЕНИЯ АПЕЛЬСИНКИ. ИСТОРИЯ… не могу больше считать… Осенняя



А потом лето стало заканчиваться. Я, как взрослая осознанная личность, с предрасположенностью - пофилософствовать, загрустила. Апельсинка – тоже. Но по другому поводу.

В нашем доме то и дело стали раздаваться цитаты знаменитого фокса:
- Зачем мне ваша осень? Зачем мне ваша зима?

Так спрашивала я, а Апельсинка бубнила:

- Зачем мне ваша школа?

А когда она узнала, что эта лямка на 11 лет – не могла поверить.

- Да ты что?! Не может быть!

Я успокаивала, как могла:

- Зато в школе всё предельно ясно и понятно. Что делать, как и когда - занятия, уроки, перемены, чтобы побегать. А вот когда школу заканчиваешь – тогда уже ничего непонятно.

- Ну, на фиг, - отвечала Апельсинка, - Чё непонятного, - разберёмся!

Кажется, она за это лето очень повзрослела. А я – наоборот.

Вспомнилось детство. С высоты ребёнка мои родители казались такими мудрыми и всезнающими. И делали они как-то всё по-взрослому, не как я сейчас. У меня, например, в голове не укладывается, что я взрослая тётя, и что я несу какую-то там ответственность за своих детей. За себя – да! Но за детей – я с этой ответственностью никак, ну никак не умею справляться. Поэтому, когда лето стало заканчиваться, я почувствовала страх и ужас! Как это липкое «нечто» стало медленно подкрадываться ко мне и облеплять со всех сторон.

И только первого сентября я поняла, насколько силён «этот» страх. Я впала в анабиоз, в ступор, меня заглючило. Я до последнего тянула время и откладывала все дела относительно школы на «попозже» и «потом». Подготовки там всякие, покупки, глажки. А совсем накануне у меня случился настоящий внутренний протест – я села на диван и расплакалась.

Апельсинка не поняла. Она канючила мультики, ей было не до треволнений. Это она потом попозже отыгралась, устроив мне «скандальчик» утром перед уроками. А я взяла себя в руки, утёрла сопли, но протест не закончила – цветов учителям не купила (простите, ничего личного), обложек на учебники – тоже (планета уже плачет от этих обложек), дома ничего не прибрала (и – по фиг) и легла спать на полу (жёстко) – без постельного белья, закутавшись в плед.

Всю ночь меня мучили кошмары – то я проспала, то я не пришла, то я чего-нибудь ещё… Бред!

А утром Апельсинка поскандалила для приличия (как я уже сказала). Это у неё «обязательная программа». Туфли не такие, колготки не надену, портфель большой, а вообще, мама, - отстань! Поскандалила, а потом сделала мне «шикарный подарок».

- Мама, я сегодня в школу пойду одна!

Как гора с плеч! Я присела счастливая на диванчик и выдохнула. Потом вскочила… ой, как же мне теперь хотелось отблагодарить свою «школьную спасительницу»! Мне хотя бы не придется «туда» идти! Ура! И я засуетилась вокруг Апельсинки.

- Тебе бантики завязать белые? Праздничные?

И Апельсинка уселась ко мне поближе, заплетаться. Потом она долго выбирала – какой из портфелей ей взять – школьный или со стразами. Потом заявила, что едет на скейтборде. Вернее, пин-борде.. не знаю, на каком борде. На доске с колесами, в общем. Но я не возражала – главное, сама! И без меня.


Автор Вера Кулигина

Комментариев нет:

Отправить комментарий