Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

четверг, 6 сентября 2018 г.

Мне не кажется...



Мне кажется, я в Космосе. И без скафандра. И одна. А вокруг множество людей, но они, лишь слегка прикоснувшись к моей Вселенной, возвращаются в свою. Не знаю, плохо это или хорошо – это кто как чувствует. Мне – хорошо.

Мне кажется, я - Стихия. Я создаю вокруг себя вихры и завихрения. Кто попадает в моё пространство, тот вовлекается в безумства, творящиеся вокруг меня. 
Безумство танца, безумство движения, бега и стремления.  Кому-то это нравится - и он остаётся со мною надолго. А кто-то, устав от бесконечного движения, замерзнув на ветру перемен, потеряв опору под ногами, покидает меня навсегда.

Мне кажется, мне здесь – не место, и мне место – везде. Я могу быть - и тут, и там, и здесь, и сейчас. Я могу быть и я – Есть! Я впускаю воздух свободы во все двери, которые открываю на своем пути. Одни этому радуются и начинают вдыхать полной грудью. Другие – пугаются и стремятся поскорее закрыть дверь, вытолкнув меня наружу. Но я продолжаю стучаться тут и там. И открывать двери, калитки, заслонки. Где-то я вежливая и вкрадчивая, а где-то – нетерпеливая и резкая. Да, я такая…

Мне кажется, я выросла из собственной кожи. Моё тело мне не жмёт и нигде не чешется, но душа в нём не помещается. Всё, что я хочу – безгранично и эфемерно. Я мыслю масштабно, поэтому кажусь странной и фантазёркой. А для некоторых даже – эгоисткой. Но моё масштабное мышление не даёт мне зацикливаться на чужом мнении. Мне просто некогда думать о постороннем.

Мне кажется, моя душа пришла в этот мир и в это тело, мечтая о приключениях. Моя душа очень скучала в прошлом, и она заказала себе очень занимательный маршрут. Жаль, что я этого не помню, поэтому иногда и обижаюсь на то что, происходит со мной. Поэтому мне иногда кажется, что это «чересчур». Но это только кажется, потому что, на самом деле, мне всё это очень нравится. Я благодарю душу за её выбор.

Зачем мне всё это кажется? Наверное, потому что я умею слышать. Моя душа пришла в этот мир с хорошим навыком. В настройках. По умолчанию. «Слышу». Я долго искала эту настройку. Не замечала. Потом – о, Боги! Обнаружила. И залипла. Теперь я слушаю свой Космос и слышу его до мельчайших подробностей.

И мне всё это не кажется… Потому что я чувствую жизнь вокруг себя и внутри себя. Такую разную и такую нужную.

Для ТАН

Комментариев нет:

Отправить комментарий