Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

вторник, 4 сентября 2018 г.

Босые ножки



Всю жизнь на посту! Нет – полжизни. В белом ливрее без эполет. Не в то время родился – уже устарели. А то бы – ух, как бы я их поносил, пофорсил бы как! Да что эполеты, даже кружевная салфеточка – не про мою честь! Не удостоен! Эхххехех!! 

А как славно всё начиналось. Осина. Или дуб? Может, - ольха. Не помню подробностей – знаю, что дерево. Большое, сильное, красивое. Молодое! Потом – чик. Вжиииих! Ты-дыщ! И чу-чух, чу-чух. Чу-чух - это уже в пути. 

Куда ехал – не помню, но было нескучно. Подружек кругом – ряды! И главное, такое единение! Такая близость! Порой даже нескромная. Сколько впечатлений! А природа! Просто бесконечная! Стоит, безмолвствует, взглядом нас провожает, а мы ей в ответ прощальное «Чу-чух». Так и поговорили. 
 
Потом было много шуму. «Вжииих» и «ты-дыыщ» по сравнению с ним – так, комариный писк. О! Сколько было шуму! Вжжжжж, Вззззз, Вшшшшшш, Швааааарк! А под шумок нам с девочками подрезали всё лишнее, причесали и подравняли. А потом еще и размножили. И стал я – одно целое великого множество. А душенька моя осталась здесь – в этом кусочке. Как там другие, теперь не знаю. Ну и ладно.

Потом были ещё склад и магазин. А потом все растерялись – кто куда. Раскидало по миру «моё множество». И подружек раскидало. И вот - я здесь. Теперь это – мой дом. Моя действительность без эполет. 
 
Здесь тоже тихо, но это не та – таёжная тишина. Эта – домашняя, квартирная. Плотная. Здесь мне тоже хорошо.Теперь я развлекаюсь пылью – коплю и приумножаю. Ещё считать люблю. Горшки. Их немного, и они часто падают, бьются. Но я ничем не могу им помочь – не в моей компетенции. 
 
А самое яркое впечатление моей жизни – это босые ножки! Голые грязные пятки. С недавних пор они припечатывают мне то в грудь, то в затылок и во все другие места. И это так приятно, так щекотно! Брррр! 

А пяточки эти, не всегда чистые, – одной маленькой девочки. Прекрасной и шустрой. Она не может дотянуться до шпингалета, вот и подпрыгивает, ножку свою крохотную ставит мне на спинку (или куда попадёт) и тянется вверх – открыть балконную дверь. Я обожаю эти пяточки! И – девочку! Дружба с ней – ценней воспоминаний о тайге и всех моих подружек, и даже всех моих частичек, разбросанных по миру. 
 
Моя девочка, люблю тебя! И твои пяточки… А кружевная салфеточка... На что мне она?

Для ТАНа


Комментариев нет:

Отправить комментарий