Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

понедельник, 27 августа 2018 г.

Мой верный интимный друг



Ему можно петь оды, о нем можно сочинить гимн. Его стойкости можно поклоняться, а невозмутимостью гордиться. Все эти годы, что он со мной, он столько перестрадал, он столькое повидал! Ему доставалось и от меня, от моих детей (нет, не наших общих – моих), его обижали даже коты – регулярно и бессовестно драли об него когти.

А он? А он молчал. Отвечая одной лишь безмятежностью. И, скорее всего, ему было больно, неудобно и грустно. Но он терпел всякого рода насилие над собой. Наверное, он желал гармонии – где-то глубоко в душе он желал гармоничных со мной и с моими домашними отношений. Ну, он же не псих какой-нибудь, в конце концов. Не мазохист. Он – личность. Но гармонии он никогда не получал, не смотря на свои добрые желания.

А я? А я его и не хотела. Он сразу мне не понравился. Мне его навязали. Он достался мне легко, без усилий – я не приложила никаких стараний, чтобы он был подле меня. А если что-то достаётся вам без усилий – сами знаете ваше отношение к этому …

Это был подарок. Знак благодарности. Отдали – и отдали. Ничего личного. Просто прихожу однажды домой – а он стоит посреди комнаты. Как всю жизнь тут простоял. А мне бы неблагодарной радоваться за столь ценный дар – до него в комнате было пусто. Да что в комнате – во всём доме! Совсем-совсем. И в другой комнате – тоже пусто. Ой, да, я не сказала – для другой комнаты мне подарили его брата. Такого же нелепого и неказистого. Не близнеца – но много общего. В «той» комнате я бываю реже, поэтому брату и достаётся меньше. И выглядит он не так потрёпанно. Как новенький, в принципе.

Но вернусь к своему. Он – роднее, как ни крути. Вот только сон с ним – болезненный, неудобный. Встаю по утрам помятая, уставшая, тело ломит, кости болят – вот так он на меня действует! Никакого расслабления. Совсем не могу на нём спать. Да и  у него вид по утрам не лучше. Впрочем, как и по дням, и по вечерам. Плохо мы друг на друга влияем. Пока мы спим, коты всю ночь над ним надругаются – утром новые ссадины и потрёпанные бока. Как он терпит? Мне тоже иногда от котов ненароком достаётся, но я такое безобразие быстро пресекаю. А он – нет.

И так длится уже… сейчас посчитаю… лет пять! Ни уму, ни сердцу! Всем одинаково неудобно. И эстетики никакой. Его давно пора заменить. К чему эта верность? Мы же не давали друг другу обетов! Но, боюсь, после меня он вообще никому уже не будет нужен. Уверена! Да и мне пока его заменить на более достойную кандидатуру не представляется возможным. Так и терпим друг друга. Я и мой старый, сломанный диван.



Комментариев нет:

Отправить комментарий