Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

четверг, 13 сентября 2018 г.

Жизнь без тепла



Каждую зиму я погибаю от холода. Я начинаю погибать уже осенью. С первыми холодами хочется забраться в шерстяные носки и тёплую пижаму. А лучше – засесть в баню с берёзовыми вениками. Пить настойку и выдыхать чем-нибудь ароматным. Выходить на улицу и в снег, и в дождь - пытка. А в мороз – всё равно, что умереть.

Я прячусь под одеяло и заворачиваюсь в плед. Я конопачу окна газетами, смоченными хозяйственным мылом. Занавешиваю щели балконных дверей клетчатыми одеялами. Достаю из дальних шкафов самые толстые свитеры и кофты. Надеваю три пары колгот по 100, 200 и 300 den и обязательно трикотажную белую майку к телу. Смазываю лицо защитным кремом, а руки жирной мазью. Нахлобучиваю шапку-ушанку и поднимаю воротник пальто. Кажется, даже дома я готова ходить в уличной одежде.

Моя тактика такова: я сжимаюсь в комок на несколько месяцев и боюсь лишний раз даже пошевелиться. Тело скованное и деревянное. Зомби. Я – зомби! В холодные месяцы я живу с одной лишь только мыслью: Только бы перетерпеть! Только бы перетерпеть!

Когда я мёрзну, я не могу думать, я не могу действовать, я не могу жить, творить, любить. Я вся дрожу и стучу зубами. И я жду тепла. Терпеливо и болезненно, а поддерживать душевный огонь пытаюсь горячим чаем и добрыми сказками (Хм. Огонь! Ну и сказанула. Так, огонёк, огонёчек, лучинка).

Сказки. Я выбираю те, в которых про море и острова. Чтобы обязательно были туземки и туземцы, и непременно почти без одежды. Если без одежды, значит им тепло. Боже, им тепло! Завидую.

Неравномерно, ох неравномерно распределены в течение года тепло и холод в моей широте. Зачем я не уеду туда, где теплее? К туземцам, например. Чтобы – трусики и бусики. Зачем мне это нужно – оставаться здесь, в снегах, дождях и ветрах?

А затем, что на каждом клочке земли, на каждом островке и даже полуостровке должно быть хотя бы одно… маленькое… солнышко!
Другое дело, что оно тоже нуждается в тепле…


Для ТАН

Комментариев нет:

Отправить комментарий