Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

воскресенье, 9 сентября 2018 г.

КАК ХОТЕЛОСЬ БЫ, МОЖЕТ БЫТЬ




Тридцать минут до начала. Полчаса до звонка. Я успеваю, но я не пойду. К первому уроку боюсь - там физик-зверь, а второй и третий – украинская мова. Мне там не обязательно. К тому же, мне ещё нужно успеть разобраться с тряпками.

Я выуживаю из-под сиденья хозяйственные сумки и спрыгиваю с подножки автобуса. В силу своих возможностей – торбы у меня нехилые – спешу, тороплюсь, бегу к общаге. Стараюсь - максимально по кустам. Общежитие во дворе школы, но наш класс на другую сторону. Не должны видеть. Но и случайности - тоже ни к чёму.

Ещё одна преграда – комендант. Осторожно вхожу в холл – фух, пронесло, уже ушёл. Очень удачно опоздала-успела. И я, смешно подтаскивая ногу, с той стороны, где сумка потяжелее, поднимаюсь на второй этаж.

Запах яблок и котлет – значит, Светка уже тут. Странно, что она тоже пропускает – ей зачем?

- Ну, здравствуйте, я ваша тётя, - вваливаюсь я в комнату, - Сейчас будем проветривать.

Достаю вещи и принюхиваюсь. После улицы нос слышит всё особенно остро. Сырость и плесень. И немного коровы и кур.

- Фууу, кошмар! Чем глубже осень, тем круче запах! – морщу нос как задрипанная француженка.

Я не могу в этом идти в школу, мне совестно. Меня засмеют. Поэтому – сначала проветрить. А физика – это так, прикрытие. Кстати, прикольное.

И я раскрываю окна настежь, а сама отправляюсь в душ. За два часа все вонючие молекулы выберутся из ткани наружу, и я пойду учиться. Чистенькая и ароматная.

И так – каждый понедельник. Потому что по понедельникам я приезжаю из деревни. Из маленького глиняного домика с печной трубой, без удобств, но с запахом. Пока я там – я его не слышу - нос не слышит, привыкает. Но когда я возвращаюсь, я сгораю от стыда. Потому что не «Chanel» и не «Кристиан Диор» и даже не «Быть может»! А как хотелось бы…

Для ТАН

Комментариев нет:

Отправить комментарий