Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

среда, 12 сентября 2018 г.

НЕБЛИЗКИЙ ПУТЬ




Поднялась в десять ноль-ноль в воскресенье. Можно было и раньше, но не всталось. Для разнообразия решила прогуляться ножками.

Вышла из дому бравым шагом. На лестничной площадке поздоровалась с животным из соседней квартиры. Животное в ответ промолчало – и неудивительно, я же мысленно поздоровалась. К слову, я вообще здороваться стесняюсь, поэтому зря этот разговор затеяла. Промотаем (Звук перемотки).
На улице обнаружила, что не туда иду. Вернее, - туда, но не там. Шурую прямо по проезжей части, по ходу транспорта. В принципе, по правилам, только по правилам велосипедистов.

В дальний или ближний? Обычный или дешёвый? Свернуть во дворы или стоять у каждого светофора? Загадочно улыбаться прохожим или уставиться в одну точку под ногами? Сколько животрепещущих вопросов на восходе солнца!
Засмотрелась на кота. Думала – живой. Так и есть – живой. Встал, посеменил в кусты. Мне туда не надо, поэтому иду дальше. Стоп, а куда мне надо? Забыла уже! Ощупываю карманы, сумку, голову… вспоминаю. Не вспоминается! (Звук перемотки).

Есть! В сумке есть 100 рублей! Значит, вышла тратить! В животе бурчит нечто, подтверждающее мои догадки. Звонит телефон.

- Мам, ты скоро? Мы уже есть хотим!

Ах, да! Есть! Кушать. Питаться. Нам нужно питаться. И я продолжаю свой путь. В магазине притормаживаю у прилавков. Шоколад или картошка? 100 рублей – выбор не велик. О, везуха! Мороженое со скидкой 99 руб. – килограмм. Беру не глядя!

В обратную сторону чуть не сворачиваю на встречку. Вовремя спохватываюсь – я ж пешком! Отвлекающих котов больше не встречаю. И животные уже выгулялись. В подъезде шумно. Это мои чилдрен пространство криком подкармливают.

- Кто там, - спрашивают из-за дверей.

- Строгая мать, - говорю, - Открывай ворота.

И торжественно вношу мороженое! Налетают с ложками, делят на равные части и сражаются за справедливость. Хорошо, что помнят обо мне. Завтрак удалсЯ!

- Мама, а ты что-нибудь ещё купишь? – спрашивают.

Что-нибудь. Что-нибудь…

- А давай уже не сегодня!? – предлагаю, - Далеко! – и хохочу идти.

Для ТАН 

Комментариев нет:

Отправить комментарий