Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

вторник, 11 сентября 2018 г.

БЛИЗКИЕ ЛЮДИ





Дочь

Когда ты открывала двери, мне было больно. Как всем мамам. Ты оказалась не такой, как я себе воображала. Ты оказалась инопланетянкой. Но я еще не знала, какая ты будешь внутри. А снаружи – вылитая инопланетянка.

Потом я узнала о тебе всё – и это было здорово! Понадобились ночи, месяца, годы, чтобы познакомиться с тобой поближе. Ты – клевая! И такая разная. И такая живая. Моя инопланетяночка!  

Сын

Сначала мальчик! Только бы сначала мальчик! Защитник…
- У Вас мальчик, придумали уже имя?
Ну, конечно, придумала! Еще 9 месяцев назад.

Сын, когда ты родился, моя Вселенная сместила ось вращения и сосредоточилась вокруг тебя. Как у всех мам. Новоиспечённых. Ты раскрасил мой мир красками, о существовании которых я даже не подозревала - такими яркими и сочными!

И было радостно, и было непросто, потому что … не так, как я себе представляла. По неопытности, я пробовала что-то поменять в тебе, а ты – во мне. Но ни у кого ничего не вышло. И – славно! Славно, что мы вовремя это поняли.

Муж

Сначала была обида. Как у всех на бывших. Потом «пришла благодарность». Всё, что ты мог мне дать, дал. А я – тебе. Приятный обмен состоялся. Теперь я знаю, что иначе быть не могло. Мы – разные, и разные настолько, что даже доказывать не нужно, просто принять как данность.

Теперь со мной свобода. Но и это я не сразу поняла. Разглядеть свободу удается не всем и не сразу. 

Отец

Ты ушёл рано. По доброй воле. И из обиды на всех. Это был твой выбор. Я понял его и объясняла другим, но никто не слышал – искали виновных. А виновных нет!

Я злилась на тебя полжизни, а другую половину училась работать наравне с тобой. Много и неистово. Иногда мне кажется – ни ты, ни я не понимали в этом смысла. Потом стало неважно о смысле, потому что я научилась получать удовольствие от процесса – ты научил меня любить работать, трудиться, делать. Не задавая вопроса «Зачем?».

Я не хочу уходить так же рано, как ты, поэтому всё же остановлюсь – и попробую решить этот вопрос для себя «Зачем?». Как все.

Мать

Хорошая хозяйка. Как все из твоего времени. Женщина с характером. Боевая и смелая. Коня на скаку… «Покорюсь сапогу, а не валенку». Понимаю тебя. Но не соглашаюсь. Потому что сама то я – не покорюсь никому. К чему? К чему вообще ставить вопрос так? О покорности?

Творить, любить, понимать - я согласна, а о покорности даже обсуждать не хочу.
Ты всегда рубила с плеча. Могла отрекаться от родных и прощаться с ними на веки. К счастью, ты больше этого не делаешь. А я и не начинала. Я наблюдала за тобой. И понимала, что любые крайности – не есть правда.

Я

Я люблю ВАС, мои близкие люди! ВСЕх

Для ТАН

Комментариев нет:

Отправить комментарий