Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

понедельник, 10 сентября 2018 г.

Добрые люди



Ещё никто так себя не вёл! Никто! Сколько лет живу в этом доме – сроду такого не было! Это ж надо, выдумать – велосипед поставить в подъезде!

А что они там у себя дома по вечерам делают, вообще не понятно?! Грохочут, стучат, прыгают. Я первый раз даже испугалась с непривычки. Сходила, как воспитанная леди, сделала замечание. У меня, между прочим, дома ребёнок-инвалид!

Так ей и сказала, когда она дверь открыла, а она:

- Ну и что, значит нам нужно себя вести так, будто мы неживые?

Я даже задохнулась от такой наглости. Так захотелось врезать! За себя, за сына. Что он там сидит внизу и слушает, как они жизни радуются, а сам не может. Даже на улицу выйти не может, стесняется. А они… радуются!

Но я всё-таки ей отомстила, когда совсем нервы не выдержали. Иду однажды с собачкой погулять, а у нее велосипед посреди лестницы повис на цепи. Упал, между стеной и ступенями балансирует, дорогу перегораживает. Ну, я и отомстила. Взяла ножичек и… исполосовала детское сиденье! А и пусть возит своего ребёнка, как хочет, а  пусть перевернуться где-нибудь по пути… Мой, вон, дома сидит, и они пусть сидят! Нечего тут, на велосипедах ездить!

А она – хоть бы что – обмотала сиденье какими-то тряпками и дальше ездит. Фи! Постеснялась бы такой рвани! А я всё ждала, когда ж она догадается убрать свой транспорт из подъезда, даже сходила к ней с этим вопросом. Вежливо поговорить хотела, а она:

- У вас что тут, детей никогда не было? Да в любом подъезде весь первый этаж колясками заставлен, велосипедами и прочими детскими штучками!

Это любой другой, а наш – образцовый! Ну, ничего, я её выкурю с её барскими замашками – дома будет велосипеды ставить, на балкон.

И начала я тогда шины протыкать. Раза три проткнула. А она ремонтирует – и снова ездит. И снова в подъезде оставляет! Вот, гадина! Пошла к ней – повод был – затопила она меня. Хотела в квартиру пройти, посмотреть на обстановку, наверняка прошм* какая-нибудь, раз такая борзая. Так не пустила. Говорит:

- Выйдите, пожалуйста, из моего дома.

«Пожалуйста», «выйдите» - ха! Сняла тапку и запустила в неё! Нечего людей добрых топить и подъезды ржавым железом захламлять!

А потом велосипед пропал. И топот исчез. Соседи съехали. Скучно…

Для ТАН

Комментариев нет:

Отправить комментарий