Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

четверг, 6 сентября 2018 г.

Иди ко мне


 

Оно казалось добрым, прекрасным и волнующим. А на ощупь оказалось теплым, приятным и бархатным. А ещё, оно было шумным. Равномерно шумным. Бесконечно шумным. Оглушительно шумным.

Мне очень хотелось на него смотреть – таких оттенков звонкого синего, дребезжащего зеленого и шелестящего белого я не видела целый год – не меньше. Но еще больше мне хотелось его слушать, или даже поговорить с ним. И я закрыла глаза…

- Ты друг? – спросила я мысленно.

- Иди ко мне! – вместо ответа прошелестело оно и нервно взвизгнуло чайкой.
Я вздрогнула и отступила назад.

А оно продолжало:

- Идёшь? Я жду!

И я поймала мурашек на своей коже.

- Я приду, не торопи меня, мы не знакомы, мне нужно привыкнуть к твоему голосу, - тянула я время.

- Ты боишься? – не унималось оно, - Не думай, иди!

И я шагнула. Потому что хотела доверять. Шаг. Ещё шаг. Шелест заполнил пространство вокруг меня, а вода с плеском ударилась в грудь. Я поплыла. Не открывая глаз.

- Не молчи, - попросила я.

- Не буду, - ответило оно и брызнуло мне в уши.  И накрыло с головой.


А потом я очутилась на горячем песке - не столько перепуганная, сколько ошарашенная. Мои губы бессознательно шептали:

-  Ты оглушило меня… зачем? 

- Ты мне понравилась, - ответило оно.

Для ТАН

Комментариев нет:

Отправить комментарий