Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

четверг, 7 июня 2018 г.

Сносшибательный план


- Галочкина, перед смертью не надышишься, пошли уже в школу, - насмешливо поторопила Генриетта и выхватила из моих рук флакончик Burberry.

Мне же было не до смеха. Льва Петровича я боялась именно так – до смерти. Один только взгляд из-под мохнатых бровей чего стоил. Шли сдавать ГОСы, а в комиссии - Лев Петрович! Гроза школы и самый мой великий страх!

- Что делать будешь, Галочкина? - продолжала прикалываться Генриетта в пути, - Какие знания демонстрировать?

А ещё подруга называется!

 

- Ну ты и надушилась! Вкусно, конечно, - только чересчур, - шмыгнула она носом, - Льва Петровича обаянием хочешь покорить?

 

 

О, как она была близка к истине – подруга Генриетта. Именно! ОбоНЯнием! На короткую юбку и красные губы я не решилась. Значит, будем брать ароматом!

 

Я всю ночь размышляла, чем смягчить строго педагога. На знания рассчитывать не приходилось. Их не было, значит – ароматным обаянием!

 

У школы толпились одноклассники. При нашем появлении чувствительный Цветков активно зачихал.

 

 

- Ленка, ты сегодня сногсшибательная просто, - потирая нос, заявил он, - Вернее, СносСшибательная!

 

- Хаха, Цветочек, - вступилась за меня Генриетта, - не для тебя ягодка росла…

 

- Цвела.., - осеклась она.

 

 

И вот – мы в классе. Паспорта собраны. Все получили экзаменационные листы и приступили. Все, кроме меня. Я посмотрела на комиссию. Тетенька в очках недовольно ёрзала на стуле и поводила носом. Потом не выдержала – направилась к окну и распахнула его настежь. Лев Петрович сидел молча.

 

Потом тётенька в клетчатой юбке что-то шепнула коллеге и выпорхнула в коридор. Потом за дверь попросился чувствительный Цветков, а назад вернулся с красным носом. Генриетта многозначительно посмотрела на меня.

 

Все вели себя как-то странно. Я посмотрела вокруг. То и дело кто-нибудь просился выйти. Лев Николаевич сидел молча. Наконец, время вышло, и он попросил сдать работы.

 

И тут всех словно ветром сдуло. А в коридоре раздалось активное покашливание. А мы со Львом Петровичем неожиданно остались в кабинете вдвоём.

 

Вот он – мой звёздный час! Я широко улыбнулась и подала экзаменационный лист строгому  преподавателю.

 

 

- Вспомнила, что смогла, - заверила я.

- Даже не сомневаюсь, - усмехнулся Лев Петрович.

 

 

В коридоре поджидала Генриетта.

 

- Ленка, а ты в курсе, что у Льва Петровича насморк?! Хронический. Я случайно узнала. От «клетчатой».

 

сНОСсшибательный план провалился.


Комментариев нет:

Отправить комментарий