Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

среда, 13 июня 2018 г.

Печальный рыцарь




Когда ты рядом, время останавливается. Замирает. Бережёт наше «вместе». А в этот миг я слушаю. Внимательно. И молча.


Ты приходишь в неизменном чёрном. Ты так привык. Тебе так удобно. А мне – с тобой. Я растворяюсь в тебе чёрном.

Ты мой печальный рыцарь. Чувственный и прекрасный. С неизменной грустью на губах. Я прикоснусь к твоим губам одним дыханием. И смахну твою грустинку. Она упадёт ко мне на колени и кольнёт острым краем.

- Ой, - скажу я.

А ты удивишься одной бровью. На мгновение.

- Нет, ничего, показалось, - скажу я, - Всё в порядке.

И ты успокоишься ещё больше чем за секунду до того. Ты всегда неизменно спокоен.
Я буду дышать с тобой одним воздухом и думать твоими мыслями. Но ты не будешь знать, что поделился ими. И ты, как всегда, забудешь о моём присутствии. Почти сразу.

О чём ты думаешь, мой печальный рыцарь? – спрошу я одними губами, но не посмею потревожить твой покой.

Когда ты рядом, время останавливается. Замирает. Бережёт наше «вместе». А в этот миг я слушаю. Внимательно. И молча. Твои мысли.

Они здесь. Рядом со мной. Они проникают в меня. Друг за другом. Я берегу их и долго не отпускаю. Пока ты здесь, у меня это получается.

Но вот ты опускаешь забрало… И я замираю. Тебе пора в путь. Но я не хочу, чтобы ты уходил. И не могу тебя удержать. Я не в силах тебя удержать. И ты уходишь… В неизменном чёрном… в чёрную даль.

А я вдыхаю то, что от тебя осталось и закрываю глаза. Чтобы представить. Чтобы задержать тебя ещё на одно мгновение. В памяти.

Я поднимаю руку и ощупываю воздух, который отпустил тебя. Он ещё хранит твоё тепло. Я трогаю твою тень, а она просачивается сквозь мои пальцы и спешит вслед за тобой… Я не удерживаю. Не смею.

Когда ты рядом, время останавливается. Замирает. Бережёт наше «вместе».

И вот – секундная стрелка отмирает. И время уходит. И уносит тебя с собой. И мне жаль. Но я опускаю руки. И отпускаю тебя из сердца…
 ..мой печальный рыцарь
... прощай...

(Посвящено Максиму Юлину - моему творческому партнёру)


Комментариев нет:

Отправить комментарий