Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

суббота, 16 июня 2018 г.

Студия для маленькой актрисы




- Садись удобно и не шурши! – я пристраиваю дочь на розовый тазик. Но он не выдерживает и проваливается дном вовнутрь.

Так, на что сесть? Я растерянно оглядываюсь по сторонам и тащу стул из передней. Большой и громоздкий. С трудом втискиваю в двери ванной и пристраиваю дочку на него. Включаю запись. И…

Слышу звук воды. Соседи отвернули кран – пришли помыться. Я ставлю на паузу. Ждём. К счастью, - недолго…

И вот она – блаженная тишина.

- Готова? – спрашиваю я.

Дочь кивает. И открывает рот, чтобы сказать о том, что я прошу, но почему-то говорит:
- Мам, мне жарко.

Ну да, конечно! И слева, и справа висят одеяла. Они – наша звукоизоляция. И - шумопоглащение. Слуховое окно закрыто наглухо. А дверь – на шпингалете. Воздух кончился.

- Хорошо, - вздыхаю я терпеливо, - Сейчас проветрю, подожди, – и устраиваю дверью «ветродуй».

Фухх. Проветрили. Приступаем, наконец. Я включаю диктофон. И… слышу звук слива. Теперь уже из уборной. Она рядом – за стеной, и её тоже слышно! Включаю паузу. Ждём. Обе нервничаем и снова проветриваем.

И вот она – блаженная тишина.

- Ты готова, - спрашиваю я свою маленькую актрису.

Она кивает. И я включаю запись. Но что это? Выключаю диктофон и слушаю. Прислушиваюсь. Долго не могу понять источник звука.

- Мама, это холодильник, - догадывается дочь.

И я несусь на кухню. В сердцах выдёргиваю розетку! Возвращаюсь в ванную. Дочь терпеливо ждёт, но уже начинает ёрзать. Включаю запись. …

Потом нас прерывают. Шум грузовика с улицы – такой громкий, что проникает даже сквозь наши одеяла. Собачий приветственный лай у соседей. Шаги на лестничной площадке. И, наконец, - наши собственные коты. Они потеряли хозяев и скребутся в дверь нашего убежища.

Мысленно я уже давно чертыхаюсь, вслух - тоже что-то говорю. Не столь экспрессивное, но всё-таки… Дочь молчит – она привыкла к нашим экстремальным записям. Только уже устала.
Когда мы всё-таки заканчиваем озвучивание – это примерно через час – выходим из ванной взмыленные и обессиленные. Дочь отправляется спать, а я загружаю программу Adobe Audition. Впереди - длительный монтаж. Пятьдесят шесть минут записи ужимаются до пяти!
И вот. Я включаю Play, чтобы прослушать итог.




«Елена Касьян. Горе медовое... Я закрываю двери, иду в комнату и сажусь на кровать. Нет, сажусь в кресло (с ногами, в тапочках) и думаю, почему же я «луковое». Ну, допустим, «горе», ладно, это пусть. Я и сама понимаю, что счастья от меня немного (от меня только конфетные фантики, дырки на колготках, головная боль и крошки на столе).

Но «луковое» почему?» - слушаю Полину-Миру уже в пятый или десятый раз. И не могу наслушаться!

Тазы, сливные бачки, собачий лай, рокот холодильника и грузовика – всё это становится неважным и несущественным по сравнению с голосом моей маленькой звездочки! И я тихонько плачу.

Утром я обнаруживаю под холодильником лужу, а в холодильнике прокисшее молоко. Да, я же забыла его снова включить…

А через два дня Елена Касьян публикует у себя в блоге статью:
"Чудо-радио". Просто чудо, какое радио!

Какая прекрасная маленькая артистка озвучивает Полину. Я влюбляюсь в неё всё больше. Это Мира Кулигина. Запись сделана на вологодской студии "Чудо-радио". Вы только послушайте!

и ссылка на наш сайт чудо-радио.рф»


Я читаю и улыбаюсь. В студии, тем временем, шумит вода – дочь принимает ванну. Пойду – порадую её признанием автора…
http://www.elenakasyan.com/novosti/chudo-radio.html - это ссылка на ту самую статью.

(Ниже озвученная версия истории. В ней использован отрывок из книги Елены Касьян, озвученный на Чудо Радио. Музыка Елены Касьян)




Комментариев нет:

Отправить комментарий