Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

пятница, 15 июня 2018 г.

Маша и Медведь (проза для взрослых)



-  Опять?! Ну ты не исправима! – рычала Оля в трубку.

- …
- Опять влюбилась и ни слова избраннику?! Тебя пора взять в жёсткие руки! – угрожает она.

Я прощаюсь и кладу трубку. Моя экзальтированная подруга как всегда захлестнула оптимизмом. Моя спасительница и советчица! Как жаль, что ты далеко. В другой стране. Как жаль, что я ни разу не прислушалась к твоим советам…

Твое мнение о моей влюбчивости ты озвучивала множество раз. Я помню. Но не могу себя изменить.

В театре ещё пусто. Я смотрю в зеркало и беру карандаш. Вывожу красные щеки и чёрные брови.  И становлюсь – не я. А он – я знаю, он уже натягивает шкуру медведя. В ней жарко - и он обычно тянет до последнего.

Но вот уже слышны аплодисменты, занавес поднят и звучит приветственная музыка.  Я вступаю с первых нот. Едва успеваю. Моя песня – не о любви. В зале дети. Для них мы приготовили веселье. И хохот. О любви я буду думать после спектакля.

А когда прозвучит финальная песня – а мы её поём вместе – нашему славному дуэту преподнесут цветы. Это – редко. Чаще – конфеты на палочке или шоколад. Ведь это дети. Их дары тебя умилят. Чупик утонет в твоей мохнатой лапе, и ты зарычишь – по-доброму прощаясь со зрителем.

А я вспомню свою экзальтированную подругу. И поспешу в гримёрку. В зеркале отразится слегка переросшая Маша. И я сотру щёки. Нет - со щеками было лучше! И я… нарисую их снова…

И в те минуты, когда дети, накинув свои пальтишки, покинут стены театра, я вновь услышу тишину. Интересно, ты уже скинул свою шкуру? И я без повода отправлюсь на мужскую половину.

- Мишка, поделись конфетой, - пошучу я.

Но Мишки – уже и след простыл. Опять прокопалась!

Внизу меня ждёт моя девочка. Она не пропускает ни одного спектакля. И она тоже ждёт Мишку. Она знает о моих чувствах. Её не обмануть. Но сегодня мне вновь нечего ей сказать и я развожу руками.

- Мам, ты опять промолчала! Мы уже месяц по выходным печём для него пирог. А ты так и не пригласила! – ругает меня дочь.

- Права тётя Оля, тебе нужны жёсткие руки, - хмуро заявляет дочь и выскакивает за дверь.

- Куда же ты? – кричу я растерянно вслед.

И выхожу из здания. А из глубины улицы моя дочь уже тащит за руку моего Мишку. И что-то активно рассказывает ему по дороге. А когда они приближаются, дочь заявляет.

- Мама, я рассказала дяде Мише, что ты его любишь. Сама! А то от тебя не дождёшься!

А дядя Миша. Мишка. Растерянно хлопает мохнатыми бровями и глядит – то на меня, то на Машу. И, наконец, говорит:

- Ну вот, теперь у меня будет две Маши, - и берет нас обеих под руку.

Автор: Вера Кулигина

Комментариев нет:

Отправить комментарий