Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

пятница, 1 июня 2018 г.

Письмо в будущее...



Привет, моя несказанная Красавица! Моя умница! Моя родная девочка!

Хочу сказать тебе – ты потрясающая! Ты прожила невероятно интересную жизнь! Что я говорю? Ты продолжаешь жить этой жизнью! Давай, напомню, как все это было…

Было трудно. Было по-всякому. Случалось и одиночество, и творческие откаты, и неверие. В себя, в свою миссию. Хотя, вру – в миссию ты поверила сразу! Только долго не понимала, почему к твоей такой нужной всему миру миссии, не приходили деньги. Потом разобралась …

Обучение, духовные практики, прощение, принятие, смирение – ко всему этому ты шла долгие годы. И! Пришла! Ты молодец! Теперь ты пожинаешь плоды – и они прекрасны и достойны.

Для тебя будущей я делаю ВСЕ, что бы ты была счастлива! Я знаю, ты меня поблагодаришь. Потому что я делаю тебе исключительное будущее. Я уже сейчас в него верю.

                                                                                                            Автор Вера Кулигина



Комментариев нет:

Отправить комментарий