Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

пятница, 1 июня 2018 г.

Жизнь есть сон



Жизнь прошла как один миг. Что это была за жизнь! Взлеты и падения, лавины счастья и моря печали, любовь и ненависть, страсть и отторжение.

На пороге к вечности никому не позволено оставаться надолго. Есть лишь одно мгновение, когда есть возможность вспомнить все. Одна короткая вспышка, за которой проносится вся жизнь, все воспоминания о хорошем и плохом.

Жизнь так хороша, как жаль, что она такая короткая! И жаль, что лишь единицы осознают это. Как научиться ценить то, что дано, любить себя, свое тело, свою душу, свое внутренне состояние? Другого - нет и не будет! Это не магазин, где можно подобрать себе боле удачные и стройные ноги или роскошный бюст, не лавка желаний, где можно купить добрую отзывчивую душу и любящее сердце. Все, что нам дано – это раз и навсегда.

Все статично и изменчиво. Тело можно изменить, равно как и душу. Сузить талию, накачать бицепсы, сделаться добрее, ласковее. Зачем? Потому что работа над собой – путь к совершенству.

Природа идеальна. Но с этим мы спорим ежеминутно. Нас не устраивает наша оболочка. Да и внутреннее содержание – не всегда. Мы стремимся к совершенству, а как же иначе – жизнь одна единственная, и она нам не снится. Желание прожить идеально, внутри идеального тела с идеальной душой – вполне логичное желание каждого человека.

И вот теперь, когда все это кончено, прошло и не вернется, есть одно маленькое мгновение, предназначенное для самоанализа. Как я жил? Счастлив ли был? Достиг ли я всего, чего хотел? Имел ли все, чего заслуживал? Хорош ли  я был с другими – они отвечали мне тем же? Что принес я в этот мир, чтобы он меня помнил? Бесконечная вереница вопросов и всего один лишь миг, чтобы получить на них ответы.

Ах, как хочется, чтобы помнили. Мечта каждого – остаться в памяти людей родных и чужих, близких и далеких. Но теперь уже ничего не изменить: все, что сделано – уже сделано. Путь окончен. Дальше - вечный сон. Но чем же тогда была жизнь? Разве не сном? Теперь это уже неважно, теперь об этом пусть думают другие. Мой сон теперь пришел за мной.

Как, все-таки, жаль, что все закончилось так быстро… А, может, пользуясь случаем, передать привет? Ну, вот, с заставил вас улыбнуться. Теперь я запомню эту улыбку на вашем лице навсегда, спасибо вам за нее.
Автор: Вера Кулигина

Комментариев нет:

Отправить комментарий