Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

вторник, 12 июня 2018 г.

Красивая




- Мама, скажи, что я красивая, – я задумчиво рассматривала себя в зеркало.
- Не красивая, а нарядная! – с усмешкой отвечала мама.

Вот зачем вредничать? Ведь знает же, что я знаю. Невось думает, что я нос задеру. А что такого плохого в красоте? Вон у нас Катьяка Некрасовская – ни то ни сё физиономией. А – самомнения! Ого-го! А мне тоже самомнение надо! Наш школьный психолог говорит: «Девочка должна на комплиментах расти. Потому что она родилась мир украшать».Пойду у папы попрошу. Комплиментов.

А вечером я подслушивала родителей.

- Ленка опять у зеркала вертелась. И в кого она такая уродилась? Красотка. Боюсь – зазнайка вырастет! – сетовала мама.

- Тебе что, похвалы жалко? Пусть любуется, на самом же деле хороша! Вся в мать!

Вот спасибо, папочка, порадовал! И я снова бежала к зеркалу. Покрутиться и попозировать. Приготовиться мир украшать. А когда выросла – украсила, конечно.

- Алеша, скажи, что я красивая? –  просила я мужа, выглядывая из примерочной.

-  Лен, ну чё ты пристаёшь? Сама ж знаешь, что красивая, - нехотя отвечал он.

- Но я от тебя хочу услышать! – настаивала я.

- Лен, пойдем уже, а. Ты уже восьмое платье примеряешь! – начинал заводиться супруг.

«Никто-то меня не понимает!» - раздраженно думала я, стягивая красное шелковое платье через голову. «Вот только папочка один всегда добрым словом балует». И решила сегодня же заглянуть в гости. За комплиментами, как всегда.


- Пап, я к тебе! – сказала я, открывая двери дома, - Я ненадолго. От Лёшки сбежала. Как ты тут?

Не дожидаясь ответа, я выплеснула из вазочки старую воду и налила новой. Из бутылки. Потом аккуратно развернула колючий букет. Все это время я продолжала разговор с отцом.

- Папочка, милый папочка, один ты у меня не жадный! Один ты, видимо, доченьку любишь! А эти… уххх… говядины… доброго слова не дождёшься!

Я бралась за веник и смахивала песок и ещё какие-то пылинки в стороны.

-  Ишь, сказать жене, что она красавица – трудно! Убудет, что ли?

Я принималась за сорняки.

- Один ты никогда не скупишься на похвалу и одобрение! Я ж только благодаря тебе себя королевой чувствую! Только ты и знаешь – как это важно – чувствовать себя королевой!

Я посыпала дорожку опилками.

- Только ты поддерживаешь меня, когда наваливаются сомнения…

А папа сегодня был молчалив. Впрочем, так было уже два года. Минуло уже два года. Я попрощалась и захлопнула калитку. В вазе остались стоять розы. Две белых розы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий