Регистрация
ООО
Одной из самых популярных видов коммерческой
организации в последнее время стало учреждение ООО (т.е.Общество с ограниченной
ответственностью). Создавая коммерческие предприятия, начиная собственный
бизнес и открывая фирму предприниматели предпочитают именно эту форму, имеющую
ряд преимуществ перед другими вариантами сообществ. Ведение бизнеса с
помощью ООО отличается рядом важных и выгодных особенностей, что положительно
влияет на развитие дела. Такая коммерческая организация направлена на успешную
деятельность.
Регистрация ООО регулируется в соответствии с Гражданским
кодексом РФ, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью»,
составленным 8 февраля 1998 года N 14-ФЗ, Федеральным законом «О государственной
регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» № 129-ФЗ от 08
августа 2001 года и другими нормативно-правовыми актами.
Преимущества
при создании ООО
1. Разделение
уставного капитала ООО на доли – более удобный вариант, кроме того он не
требует специальной регистрации, в отличие от АО, в Федеральной комиссии,
курирующей рынок ценных бумаг;
2. При
оформлении установлен минимальный размер капиталовложения в ООО, который
составляет 10000 рублей;
3. Учреждение
ООО может быть осуществлено либо одним физическим, либо одним юридическим
лицом;
4. Все
участники ООО защищены от обязательств общества и освобождены от
ответственности на случай убытков, связанных с работой общества.
Ответственность не превышает пределов стоимости долей, принадлежащих каждому.
5. Возможность
быстрой ликвидации неудавшегося предприятия в любое время.
6. Возможность
для каждого учредителя в любой момент прекратить быть его участником – выход из
дела (такого преимущества нет, например, при учреждении АО).
Юридическая компания «Империал+» выполнит все
необходимые услуги для регистрации ООО – от подготовки до конечного пункта.
Самостоятельная
регистрация ООО, подготовка необходимых документов
Документы для оформления ООО могут быть подготовлены
самостоятельно, либо при помощи специалистов. В случае обращения в юридическую
компанию клиенту предоставляются следующие услуги:
1. Консультирование
в вопросах регистрации общества;
2. Сбор
соответствующих документов (заявление по форме N Р11001,Устав Общества, Акт
оценки имущества, Договор об учреждении ООО, Решение о создании ООО и прочее);
3. Пошаговое
инструктирование порядка регистрации общества.
Регистрация
с помощью специалиста.
Данная
услуга включает в себя:
1. Подготовка
полного пакета документов;
2. Ряд
консультаций по текущим вопросам;
3. Решение
вопроса со специалистами по налоговым сборам и подача документов на получение
свидетельства о государственной регистрации (ОГРН), свидетельства для
налогового органа о постановке на учет (ИНН), ЕГРЮЛ-выписка;
4. Решение
вопроса с индивидуальной печатью – ее заказ;
5. Изготовление
копии уставного документа, заверенных подписью налогового органа;
6. Сотрудничество
с органом Госкомстата – получение информационного письма о коде статистике;
7. Контроль
постановки создаваемой организации на учет в Фонде социального страхования и в
Пенсионном фонде.
8. На
случай необходимости подача заявления на применение упрощенной системы в налогообложении.
Заказ услуги «Регистрация ООО» с помощью
специалистов помогает значительно сэкономить собственное время, потому что в
этом случае предстоит лишь единственное посещение юридической конторы, а все
дальнейшие действия будут производиться специалистами самостоятельно.
Сведения
и документы, предоставляемые юридической компании, когда необходима регистрация
ООО:
1.
Предоставление следующих копий документов на учредителя: ксерокопия ИНН и
паспорта учредителя.
2. Определение с названием создаваемой организации.
Это может быть русскоязычный или англоязычный вариант. Название может быть
фирменным, сокращенным или полным.
3.
На учреждающую организацию необходимы документы: Решение о назначении
руководителя, Договор о создании юридического лица, Устав ООО, Свидетельство,
указывающее момент внесения записи в ЕГРЮЛ (в случае создания общества до
01.07.200г.), ОКСВЭД – Информирующее письмо от Госкомстата, указывающее на
присвоение кодов статистики, постановка в налоговый орган - Свидетельство ИНН,
Свидетельство ОГРН о гос. регистрации
юридического лица.
4. Сведения, указывающие размер и форму оплаты
уставного капитала с помощью денежных средств или имущества. В случае
формирования уставного капитала имуществом предоставляются сведения об этом
имуществе: наименование, стоимость имущества, марка/модель, страна –
производитель, серийный/заводской номер и др.
5.
Сведения, указывающие на порядок распределения долей (размеры долей) с помощью
уставного капитала обществом между его учредителями.
6.
Сведения о видах рабочей деятельности, которыми запланировано заниматься
Обществу (по ОКВЭД.)
7.
Гарантийное письмо и копия правоустанавливающего документа, предназначенное для
отправления на юридический адрес общества или постоянный адрес места нахождения
действующего исполнительного органа создаваемого
общества.
8.
Контактный телефон заинтересованного лица.
Комментариев нет:
Отправить комментарий