Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

воскресенье, 27 мая 2012 г.

Маленькие девочки и косметика

Когда я была маленькой, то всегда с удовольствием засматривалась на маму, которая колдовала у зеркала над своей внешностью. Я устраивалась на детском стульчике рядом и наблюдала за процессом.

Мама водила по лицу ватным кружочком, чем-то смазывала его, что-то делала с бровями, губами, ресницами. Это было так завораживающе! Я сравнивала мама с доброй волшебницей, которая превращается прямо у зеркала в восхитительную красавицу.

Я с большим нетерпением ждала, когда же мама позволит и мне пользоваться косметикой – мне тоже очень хотелось стать доброй волшебницей и сделать из себя роскошную красавицу. В то время я верила, что косметика может творить чудеса.

Мама объяснила, что кожа ребенка очень нежная и в косметике не нуждается, поэтому нужно немного подрасти. Я соглашалась и терпеливо ждала. В старших классах я, наконец, захотела купить косметичку, чтобы наполнить ее всякими интересными штучками – тушью, помадами, карандашами для глаз, пудрой. Для меня это было так важно, словно это на самом деле были предметы для ритуала волшебства.

С тех пор прошло много лет. Та косметичка давно постарела и превратилась в игрушку для моей младшей доченьки. Теперь в этой косметичке хранятся «волшебные предметы» для ее кукол. Сама доченька пока не красится – она еще слишком маленькая. Но так же, как когда-то я, заворожено следит за мамой во время ритуала ухода за собой.

Мы вместе купили с ней детскую косметику – пока только детский крем и гигиеническую помаду. Пока мне удается ее убедить, что краска для нее еще вредна. Малышка слушается, но вижу, что и ей не терпится повзрослеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий