Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

суббота, 26 мая 2012 г.

Смешной муж

Много на свете странностей, многие из них очень даже милые. Много странностей у каждого из нас, и многое уже не кажется странным, когда живешь с человеком много лет бок о бок. Но если приглядеться…

Мы с мужем пьем по утрам кофе, вот уже лет шесть. Каждое утро. Я пью черный – вечно худею, а он любит с молочком и с сахаром – ему диета по боку. Так вот, шесть лет один и тот же кофе, и все шесть лет муж каждое утро задает один и тот же вопрос: «Ты мне сахар положила?» Каково? Самое твердое терпение лопнет!

А вот еще кое-что. В нашем доме посуду преимущественно мою я, но муж тоже время от времени участвует. Я мою одну минутку и бегу к детям. Тратить время на основательную помывку мне жалко, да и некогда.

Муж же каждый раз надевает фартук, намыливает каждую тарелочку, ложечку, вилочку, складывает все в аккуратненькую пирамидочку, затем, с той же тщательностью и последовательностью, все смывает.

Интересно, как он будет мыть, если останется один с детьми? Пока он будет мыть две тарелки, дети, наверное, дом перевернут.

Если бы все женщины так посуду мыли, так квартиру убирали, так еду готовили, как раз бы до следующего года успели. Зато, как говорит, мой муж, он все делает «качественно». А я, стало быть, - некачественно. Зато быстро.

Еще мой супруг обожает «заниматься вокалом». Сцена – ванная комната, конкретнее – сама ванна. Берет в руки распылитель и изображает Элвиса Пресли. Я могу часами слушать завывание дикой гиены под аккомпанементы воды. Что делать, у человека отличное настроение - пусть расслабляется.
Кроме кофе, муж другие напитки тоже очень любит. Я имею в виду чай. Чай он может пить часами. И если к нему обратиться с какой-нибудь просьбой, почти наверняка последует ответ: «Подожди, я только чаю попью». Через час будет тот же самый ответ. И еще через час. В общем, чай он пьет круглосуточно.

В продолжение о чае. Чай он любит очень сладкий, я бы даже сказала – слишком сладкий. Сыплет сахара  по три-четыре ложки в кружку. Мне не жалко - на здоровье, но сыплет он … мимо.
Сахар обычно рассыпан по всему столу, вокруг сахарницы, а его излишки остаются на дне кружки. Видимо, концентрация сахара настолько велика, что уже не растворяется.

Насыпает и начинает мешать: стучит по чашке минут десять – тщательно размешивает. Заодно мое терпение испытывает. Выпьет чашечку, снова ложку возьмет и приступает к следующим музыкальным занятиям – отстукивает ритм.

Например, «Жили у бабуси…» или «Дай-дай закурить …» Весело, не правда ли?
Вот так и живет, и смех и грех…

1 комментарий:

  1. Ваш "смешной муж" заставил улыбнуться)) У меня муж, когда в хорошем настроении одевает наушники, включает на ноуте музычку и начинает танцевать по всей квартире, подпевая) Или еще - каждый раз после ванны, вытирается дольше, чем моется - каждый пальчик, каждый квадратный сантиметр немаленького тела высушивает полотенцем - так смешно за этим наблюдать)

    ОтветитьУдалить