Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

пятница, 31 мая 2013 г.

Компьютер перегружен


- Все, абзац, компьютер перегружен! Если ты немедленно его не почистишь, или не скинешь лишнюю инфо на другой носитель – ты не сможешь запомнить ни буквы! 

Мой благоверный уже второй час буйствовал по части нашего общего компьютера, будто я одна его все эти пять лет захламляла. Все дело в том, что ему приспичило запихнуть фотки с рыбалки на жесткий диск, а компьютер сказал: «Фиг тебе, очищай пространство!»

- Ну, и какие будут предложения! Внешний жесткий диск? – спросила я, мило улыбаясь, как ни в чем не бывало...мужик напортачил ....

Комментариев нет:

Отправить комментарий