Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

пятница, 24 мая 2013 г.

Недетские шуточки


- Тебе не кажется, что твоя жена в последнее время ведет себя как-то не так? Ты не заметил: она выглядит значительно лучше, одевается тщательнее, всегда пахнет духами и улыбается?
 
Мой старый друг завел разговор издалека.

- Ты знаешь, по-моему, с моей женой как раз все в порядке, - ответил я. Было странным, если бы она не следила за собой, ходила кое в чем и была угрюмой! У нас все хорошо: семейная жизнь в порядке, половая, к счастью, - тоже. У меня нет ни капли сомнения.
 
Павел усмехнулся:
 
- Когда, говоришь, вы последний раз спали вместе?
 
Я посмотрел на него подозрительно и задумался…когда же, когда…?  к чему подозрения - читайте дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий