Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

воскресенье, 12 мая 2013 г.

Как откупиться от жены


- Роскошная машина, давно хотела такую, спасибо, дорогой!
 
Я обнял свою легкомысленную жену и в очередной раз подумал: как же славненько, когда женщина - не кандидат наук, не профессор и не что-то в этом роде, а просто женщина!
 
- Да, любимая, она так же хороша, как и ты! 

- Вот и славненько, а то все на Метро, да на Метро: в салон на Метро, в спортивный зал, в магазин – притомилась я от такой жизни. А сегодня загляну к мамочке – твоей любимой теще на пироги. Кстати, тебя тоже приглашали.

Жена хитро улыбнулась. Тещу я, конечно, любил, в душе любил, но где-то очень глубоко... узнать продолжение ....

Комментариев нет:

Отправить комментарий