Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

вторник, 14 мая 2013 г.

Блистать к лету


Первые десять минут давались слишком тяжело – все тело ломило, кости хрустели, организм сопротивлялся. Музыка, нужна была музыка! Бодрая, веселая, ритмичная, отвлекающая. Музыка – отвлекалочка от боли и напряжения. Вот так каждое утро проходили мои занятия. 

Борьба с собственным телом, сражение с лишним весом, поединок за красоту и здоровье.
Боль – страж здоровья, говорил наш тренер, а я верила и делала все через силу. Болели суставы ног, но я внушала себе: «Мне не больно! Мне только кажется, что больно!!» В конце концов, боль действительно отступила. А рецепт был прост... смотреть рецепт стройного тела здесь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий