Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

суббота, 1 июня 2013 г.

Кухня - персиковая или фисташковая


- Ах, какая роскошная кухня! Ты сама выбирала цвет фисташек? Глаза просто отдыхают от такого оттенка. 

- Да уж, эта кухня стоила мне хороших денег, зато теперь я здесь готова просто жить! Это мой любимый уголок в квартире: удобный, функциональный, пища рядом, телевизор. 

Моя соседка была молодая женщина с четырьмя детьми, которая пропадала на кухне, чтобы прокормить всю свою ораву. Ничего удивительного, что ей захотелось купить мебель для кухни более изящную, красивую и стильную. В разгар беседы соседка погрустнела... погрустнела - почему?....

Комментариев нет:

Отправить комментарий