Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

суббота, 25 мая 2013 г.

Красота неписанная


Мой папа – грузин, мама – русская. Наша семья состоит из четырех человек: родители и мы с братом. Братику повезло с внешностью - он унаследовал черты матери, а вот мне повезло чуть меньше – на моем лице разместился огромный грузинский нос.

Этот самый «отцовский нос» портит мне всю жизнь! В принципе, чему удивляться – типичная грузинская внешность, но я учусь в русской школе, где такие носатые больше не встречаются. Вот когда я приезжаю погостить к бабуле в Грузию, то там я – первая красавица, а дома я жутко комплексую из-за «папочкиного наследства».

И вот однажды у нас в классе появился новенький. Все девчонки просто пищали от него... что за писк такой???

Комментариев нет:

Отправить комментарий