Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

среда, 1 мая 2013 г.

Последний переезд


Нашу семью отличала от других некая «неусидчивость на одном месте». Мы никогда не задерживались в одном городе, на одной улице, в одном доме надолго. Наша жизнь была – сплошное бесконечное путешествие. Пока мы совершали все эти переезды, я поменял огромное количество школ. 

И вот однажды, когда мне уже было достаточно лет, – пора расцвета юношеской любви – я встретил милую девушку. Это была моя одноклассница Лера. У нас завязался настоящий роман с поцелуями, ахами и вздохами. Лера вдохновляла меня на безумства, а «летал в облаках» как бестолковый баран.  

Однажды, придя с уроков, я услышал в очередной раз: и что сказали родители?

Комментариев нет:

Отправить комментарий