Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

среда, 29 мая 2013 г.

Цифра и прогресс


- Эх, жаль, что нельзя сразу посмотреть то, что мы сегодня наснимали! Такие ценные кадры должны быть! Завтра тоже нигде не напечатать - выходной, значит, готовы будут только к вечеру понедельника. Вот скажи, тебе не надоел этот пленочный фотоаппарат?

Моя подруга Дашка так возмущалась каждый раз, когда я бралась за съемку «наших сабантуйчиков». Сама же не имела никакого фотоаппарата – она только критиковала мой. Честно говоря, несмотря на некоторые неудобства, я свой аппарат очень любила: фотки выходили качественные, крупные, четкие... продолжение...

Комментариев нет:

Отправить комментарий