Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Мотивация


Когда я училась в школе, иностранный язык изучался с четвертого класса. При этом английский был в приоритете, и попасть в группу «англичан» можно было только по договоренности родителей с учителем. Все дети, чьи родители предварительно заявили о своем желании определить ребенка именно в эту группу, попали куда хотели – таких было большинство. Оставшиеся человек десять стали «немцами». 

Немецкий язык давался мне очень плохо. Я откровенно ничего не понимала, хотя учитель был очень хороший. А «англичане» тем временем с английским откровенно маялись: у них постоянно проводились зачеты, проверочные работы и прочие экзекуции. Хотя, они вполне были этим довольны...как это - довольны зачетами?

Комментариев нет:

Отправить комментарий