Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Спасите пса!


Милый Бакс, сегодня вернусь с работы поздно, не скучай! 

Бакс посмотрел на меня жалобными глазами так, что мне стало неловко. В душе появились смутные сомнения. А через минуту я стремительно спускался по лестнице и строил планы на предстоящий день.

На улице уже стемнело, когда я собрался домой. Жаль, что собаки не умеют звонить по телефону и разговаривать с хозяином, иначе Бакс сообщил бы мне о своей болезни. Бедняга, он промучился весь день, пока меня не было дома! Еще с порога меня насторожила подозрительная тишина… что случилось с собакой?

Комментариев нет:

Отправить комментарий