Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

среда, 10 апреля 2013 г.

Да, актера из меня не получилось...


Еще в школе я сходил с ума по «Гамлету», «Отелло». Я мечтал сыграть все великие роли, выбрать в партнерши самых лучших, самых красивых женщин. Мечтал стоять на сцене и наслаждаться аплодисментами, выглядывать из-за кулис в надежде найти в зале знакомые лица. Словом, я мечтал о славе. 

Никто вокруг не верил в меня как будущего талантливого актера. Верила одна мама. Ребята насмехались над моими «спектаклями», которые я устраивал везде – на перемене, на уроке, в гостях, дома. Я любил нацепить бороду или очки, изображать некого степенного мужа. Любил изображать бабулю на пенсии, надевая при этом мамин парик и цветной шарфик. Как правило, все только крутили у виска, когда я все это делал.   

Мама смотрела на мои «шалости»... хм, мамы что только не терпят...

Комментариев нет:

Отправить комментарий