Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

пятница, 26 апреля 2013 г.

Седина куда-то там...


- Ты не знаешь, где купить водолазку мужскую: узкий ворот, обтягивающий силуэт, классическая расцветка и хорошее качество? Чтобы можно было носить под пиджак и с джинсами, чтобы нравилась девушкам и возбуждало жену? Ты хочешь быть модным и современным, словно тебе опять двадцать? 

Мой сосед меня ничуть не удивил своими желаниями. Ну и кто не желает после сорока вернуть молодость, блеснуть стройным телом, привлечь внимание девушек? А у моего соседа была фигура – что надо, ни чета многим молодым парням… это почему же?

Комментариев нет:

Отправить комментарий