Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

понедельник, 22 апреля 2013 г.

Зачем терпеть неудобства?


Ты думаешь, я соглашусь снимать квартиру без холодильника? Что я – студент какой-то, который питается бутербродами на скорую руку, и запивает это все водой из-под крана? Мне нужна нормальная человеческая пища: суп, котлеты, гарнир. Как ты будешь все это сохранять при температуре, скажем, градусов 20-25?!

Я злился на своего товарища, с которым с дуру согласился на съем совместного жилья. Хотел сэкономить, а вышла – сплошная экономия на здоровье. Друг оказался ужасным скрягой – ему хотелось комнату без мебели и бытовой техники. Но как можно жить в таких условиях – не понимаю... здесь продолжение

Комментариев нет:

Отправить комментарий