Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Форс-мажоры вдали от дома


- Зубки мои любименькие, что же вы разболелись так некстати? Придется лечить вас не у знакомой тети, а отвести в клинику поблизости.
 
Я шагала по набережной и «заговаривала» собственные зубы, которые устроили мне сюрприз прямо у моря. Видимо, это вчерашний кокос, который я так рьяно грызла, повредил эмаль. Зубы заболели как-то сразу, и все. Вместо отдыха вышла зубная боль. И возникла проблема – найти врача.

Стоматологический кабинет таки нашелся. Прямо на берегу не повезло ... все это так некстати, когда приехал к морю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий