Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Игры с огнем

- Ты играешь с огнем, радость моя. Не испытывай мое терпение!

Этот мужчина говорил что-то еще, кажется, он упрекал меня, стыдил или пугал – я понимала с трудом, я почти не слышала. Меня поглотил мир игры.


БК онлайн-игра стала для меня новой реальностью, другой жизнью. А он ворвался в мой мир непрошенным гостем, и что-то от меня требовал.

Мне хотелось воскликнуть:

- Изыди, сгинь, пропади, не мешай мне, - но я молчала и покорно вздыхала.

Кажется, он хотел близости, но я не хотела. Он бесился, а я думала лишь об игре. Бойцовский клуб сегодня ночью ждал, звал и манил. Добыча артефактов стала для меня реальностью, и я жила ею. А этот мужчина… кстати, это он лишил меня жизни по эту сторону Интернета. Это он ограничил мое общение, прогулки, он подсунул мне эти игры. И я не устояла.

Теперь он был недоволен. Он рвал и метал. А мне было безразлично. Бойцовский клуб стал моей настоящей жизнью. Теперь только он был для меня единственно реальным.

Мужчина в темном пиджаке говорил еще что-то, потом, кажется, повторял снова и снова. Но я ничего не слышала, я думала. Я думала, как мне избавиться от него и вернуться к своей охоте. В конце концов, мне стало по-настоящему скучно с ним, и я… я встала и направилась в комнату. Все это время мы сидели на кухне.

Когда я проходила мимо, он дико посмотрел на меня, но ничего не сказал. А я бы и не услышала. Его слова были бесполезны. Слишком поздно. Где он был раньше? Мир иллюзорный стал для меня более желанным, нежели мир людской.

Я нажала на кнопку на панели и запустила компьютер. Сердце забилось в учащенном ритме. Мой мир ждал меня. Игры с огнем – вот там они были настоящими…

Комментариев нет:

Отправить комментарий