Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

четверг, 26 сентября 2013 г.

У Бабы Ежки ремонт

Бабулечка, домик строите? А чем прежний не устраивал – такой милый, на курьих ножках?

- Ой, милок, одряхлели ножки то куриные, ветром пообветрились, непогодой измаялись, ходить-стоять отказываются. Да и надоела мне этакая жизнь – пол в доме ходуном ходит, посуда на пол летит, сама – вся в синяках. В общем, решила я начать оседлую жизнь – соорудить под домом фундамент.


- Из всех видов фундаментов мне боле всего из железобетонных плит по душе оказался. Заказала материальчик из-за границы – из тридевятого царства, тридесятого государства, жду со дня на день. Поможешь установить, сынок?

Попроси меня о чем-нибудь подобном обычная бабушка, я бы, может быть, и отказал, но передо мной была самая, что ни на есть, Баба Ежка! А встретил я ее прямо на опушке леса, когда брел с пустой корзинкой, не разбирая дороги, в поисках белых грибочков...продолжение сказки ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий