Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

суббота, 7 сентября 2013 г.

Я выбираю свободный бег

Бегу я по шоссе, виляю мягким местом, вдыхаю воздух, пропитанный выхлопными газами и наслаждаюсь скоростью. Мимо проезжают легковые, грузовые и прочие автомобили. Чувствую, на меня смотрят. Бегу, не оборачиваюсь – у меня другие цели: привести в порядок это самое виляющее мягкое место.


В нашем городе пробежки по улице – вещь из ряда вон, не принято так себя вести. Честно говоря, я это хорошо чувствую, даже слегка комплексую, но борюсь с этим дурацким чувством. Бежать, так бежать, худеть, так худеть – вот мой девиз этим летом!
а что дальше???

Комментариев нет:

Отправить комментарий