Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

четверг, 26 сентября 2013 г.

Мне надоел этот шнобель

- Тебе не страшно под нож?

- Еще как страшно, особенно после твоих вопросов! – я откровенно разозлилась я на свою единственную подругу за ее глупые вопросы.

- Значит, - решено?


- Конечно, я давно все обдумала, нашла в Интернете рейтинг пластических хирургов, выяснила подходящую кандидатуру. Оказалось, в России пластикой носа занимается большое количество специалистов, но хороший пластический хирург – один. Только он способен тягаться с природой и побеждать в этой борьбе.

- О, какие высокие фразы, ты словно подготовилась для меня? Почему оправдываешься, все же чувствуешь неуверенность? – подруга как будто отговаривала меня.

- Слушай, дорогая, может закроем эту тему? Я давно все решила для себя и в советах не нуждаюсь! продолжение истории...

Комментариев нет:

Отправить комментарий