Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

пятница, 13 сентября 2013 г.

Здоровье - что может быть важнее...

Мигрень преследует меня с самого детства. Еще в начальной школе на уроках я испытывала нестерпимую боль в области затылка. Я поднимала руку и жаловалась учителю, но мне никто не верил, и я продолжала мучиться.


Болезненное ощущение стало моим «нормальным» состоянием, с которым я жила «рука об руку» долгие годы – а что прикажете делать? В то время ничего особенного, кроме цитрамона и анальгина медицина предложить не могла. Я не хотела подсаживаться на таблетки, поэтому терпела.



Спас случай....  какой же?

Комментариев нет:

Отправить комментарий