Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

понедельник, 14 января 2013 г.

Имя - это судьба

Когда мне исполнилось двадцать пять, я ощутила невыносимую тоску по материнству. Моя душа стремилась к чужим детям, а я хотела своего собственного. Я часами просиживала на детских площадках, кормила голубей и подглядывала за незнакомыми малышами. Я завидовала юным мамашам и молодым отцам и желала заиметь своего собственного карапуза, девочку и я уже придумала имена для девочек, но...

Так получилось, что в свои двадцать пять я так и не вышла замуж. Но я не была одинока физически, в моей жизни был мужчина, но он не принадлежал мне полностью. Все банально – он был женат. Его дочь годилась мне в подруги, а сын – в женихи. Но сын не был со мною знаком, а его отец никогда бы не стал моим мужем. Я и не хотела. Я просто его любила.



Когда-то давно я ушла от родителей. Они жили скверно. Их бесконечные скандалы и словесные перепалки приобрели какую-то изощренно жестокую форму. Они обзывали друг друга гадкими словами и наслаждались реакцией обиженного оппонента. Это было ужасно. Но я никогда не знала другого примера супружеских отношений. Я не видела, как это должно быть на самом деле.

Я никогда не хотела жить так, как жили мои родители – я боялась брака. Вот почему мои отношения с женатым мужчиной имели место быть. Я знала: от него я никогда не услышу слов признания, он никогда не сделает мне предложения. Меня это устраивало. Я жила для себя. И мне кажется, я просто любила «приносить себя в жертву обстоятельствам». Мол, я не виновата, что мое счастье неполноценно – в этом виноваты мои родители. Это было ошибкой.

И вот, миновав двадцатипятилетний рубеж, я поняла, что нуждаюсь в детях. А там, где есть дети, должна быть семья – мама и папа. Я забеременела. К счастью, это был не мой «престарелый бой-френд», у нас с ним за четыре года так и ничего и не случилось. Это было странно. Может быть, несовместимость?

С первой минуты, как я узнала о беременности, я стала одержимой. Жизнь не устроена, мужа нет, работа – так себе. Но я была счастлива. Я сообщила отцу своего ребенка о случившемся. Я ничего от него не ждала, потому что не любила, но женское самолюбие хотело справедливости. Справедливость восторжествовала. Мы поженились.

Я той минуты меня интересовало лишь одно – я перебирала все известные мне имена для девочек. Я искала для своей будущей дочери не имя – я выбирала для нее судьбу. Я верила в астрологию, в тайну имени и значение, вложенное в него. Я желала своей девочке великое будущее. Я знала, что имя столь важно, что оно должно быть еще до рождения, ведь ребенок уже есть, не смотря на то, что он еще не родился. Моя малышка должна была знать свое прекрасное имя еще в утробе, и знать свою значительную судьбу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий