Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

вторник, 15 января 2013 г.

Написать что ли сериал?


Все «нормальные» мамаши в это время спят. У меня же утро начинается в два часа. Детей поднимать в шесть, за четыре часа я должна переделать массу работы. Погладить одежду в школу, рассортировать постиранное белье и написать множество текстов. Я – бумагомаратель.

Итак, я пишу тексты. Делаю это каждый день и в большом количестве. Это моя работа, за которую я получаю деньги. Правда, небольшие. Но на хлеб с листиком петрушки хватает. И главное, - мне это очень нравится. Мое творческое мышление, полет мысли рвутся наружу в то время как вcе люди «в своем уме» мирно посапывают в своих теплых постельках или досматривают очередную серию «Теория большого взрыва» онлайн. Ведь где это видано – по доброй воле работать по ночам, да еще и получать от этого удовольствие! так как же работать в удовольствие?

Комментариев нет:

Отправить комментарий