Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

четверг, 17 января 2013 г.

Ремонт под силу лишь мужчине


Моя будущая квартира выглядело убого. Прежняя владелица, запустившая жилище, была явной подругой зеленого змея. Хорошо, что видела я это безобразие всего один раз, когда мне показывали мою будущую недвижимость. После все делали без меня, и я увидала мою лапочку уже совершенно в другом уборе.

Я заказала у строительной бригады все, кроме ремонта в ванной, на него у меня не хватило денег. Ремонт я решила осуществить собственными силами. А силы были неравны. Но поняла я это уже достаточно поздно, когда отступать было почти невозможно...и кто же сделал этот ремонт?

Комментариев нет:

Отправить комментарий