Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

понедельник, 21 января 2013 г.

Рерайтинг для сайта

У меня давно была мечта – открыть свое дело в Интернете. Я очень много слыша об этом, и особенно меня прельщало то, что в при таком бизнесе можно совершенно обойтись без вложений, либо довольствоваться малыми.

Очень долгое время я размышляла, на чем же мне остановиться – продавать, предоставлять услуги или что-то еще. Я прислушивалась к себе, к своим желаниям, возможностям, обдумывала свои умения. Для этого мне пришлось вспомнить все свои знания, начинаю от школьного времени. Я перерыла все свои дипломы, корочки и аттестаты. Порылась в самых затаенных уголках своего мозга и обнаружила, что я могу следующее.

Я всю жизнь обожала путешествия, я посетила множество стран, облетала полмира. Это было тогда, когда я жила с родителями, поэтому все расходы в поездках были их. Теперь же я многого не могла себе позволить, хотя очень хотелось. И я решила связать свою работу в Интернете с путешествиями. Я стала консультантом по различным видам и способам отдыха.

Ввиду того, что денег на работу с сайтом у меня практически не было, я обошлась минимальными расходами. Сайт я все-таки заказала, но наполнение для него выбрала самое дешевое – рерайтинг. Я рассуждала так – пусть это будут не seo-тексты – продающие и манящие, но я использую способ раскрутки своего дела через социальные сети. К счастью, у меня было очень много друзей, как в Одноклассниках, так и вКонтакте, ЖЖ, Моем Мире и даже Dudu. Рерайтинг, в моем случае, прошел на Ура.

Не могу сказать, что рерайт-тексты совершенно бездейственные для поисковых систем и посетителей – это не так. Просто они не отличаются каким-то особенным смыслом. В Интернете уже имеются похожие, которые вещают о похожих услугах и такой же информации, но они так мастерски обработаны, что воспринимаются как абсолютно новый текст.

Когда я занималась наполнением сайта (вернее, сотрудничала с копирайтером, наполняющим мой сайт), мне предоставили выбор вариантов рерайта. Простой рерайт, seo-рерайт и авторский рерайт. В каждом случае у текстов были свои преимущества. Вот они.

Простой рерайт составлялся на основе моего исходника. При этом менялось все – слова, фразы, конструкции, но смысл оставался прежний.

SEO-рерайтинг предполагал то, что я предоставлю несколько исходников для более полноценной информации. Помимо этого в текст вплетались ключевые фразы. Это было то, что мне нужно. Я выбрала, например, такие: «отдых за границей», «отдых семьей», «где отдохнуть» и прочие.

Самый любопытный вариант рерайтинга , пожалуй, - это авторский рерайтинг. В этом случае я вообще никак не напрягалась – специалист искал всю информацию сам и обрабатывал ее без моего вмешательства. Разумеется, тему я предоставила. За эту работу мне пришлось заплатить несколько больше. Но я, при этом, сэкономила массу времени, не затрачивая ее на поиски информации.

Очень скоро мое дело пошло в гору. Но я поняла одну важную вещь: сайт – это структура, которая не терпит статики. С сайтом необходимо работать постоянно и систематически. Поэтому я продолжаю тесно сотрудничать с моим копирайтером, регулярно меняя и дополняя информацию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий